16200 Fullerton Ave, Detroit, MI 48227

Asset Price: $490,000.00

Under Renovation

Questions/Need Help? Отправить нам электронное письмо

Подарочные заказы уже доступны!

Подробнее

Для того, чтобы сделать подарочный заказ, поставьте отметку «Это подарочный заказ» во время его оформления. Затем введите имя, адрес электронной почты получателя и желаемую дату доставки. Мы отправим вам на электронную почту сертификат для печати, который вы сможете отдать получателю лично. Мы также отправим электронную версию этого сертификата получателю в указанный день доставки.

Получатель может перейти по ссылке или использовать QR-код, чтобы зарегистрироваться и пройти проверку личности, а также зарегистрировать кошелек Ethereum. Как только получатель выполнит все эти требования, мы отправим ему подарочные токены!

Note: Tokens may not yet be gifted to minors.

Важно: получатели подарков, являющиеся гражданами или резидентами США, должны пройти проверку аккредитованных инвесторов перед тем, как мы передадим эти подарки в их распоряжение

Этот объект предназначен для продажи наUniswap!

Перейдите на Uniswap

Основные положения недвижимости

  • Expected Yield

    TBD%
  • Аренда за токен

    $20.65/год
  • Стоимость токена

    $128.95
  • Всего токенов

    3,800
  • Тип недвижимости

    Квартира
  • Neighborhood

    Orchard Grove Park
  • Площадь

    14,400
  • С арендаторами?

    да

Все оценки параметров доходности имущества основываются на текущих условиях и могут измениться в любое время.

Мы нацелены на вышеупомянутые доли в капитале для инвесторов. Тем не менее, нет гарантий того, что вы получите какой-либо возврат инвестиций, кроме того, существует риск того, что вы можете потерять все свои инвестиции.

Финансовые документы

  • Gross Rent / year

    $99,600.00
  • Gross Rent / month

    $8,300.00
  • Monthly Costs

    - $1,761.67
    • Управление имуществом (5.00%)
      - $415.00
    • Платформа RealT (2.00%)
      - $166.00
    • Налог на недвижимость
      - $714.00
    • Страховка
      - $466.67
    • удобства
      Tenant-paid
  • Net Rent / month

    $6,538.33
  • Net Rent / year

    $78,459.96
  • Стоимость актива

    $490,000.00
  • Прогнозируемая ставка капитализации

    0.00%

Резерв технического обслуживания

О собственности

В самом сердце оживленного Детройта, 16200 Fullerton — это многоквартирный жилой дом, состоящий из 15 квартир, который в 2019 году был полностью отремонтирован, и в настоящее время является стабильным, приносящим доход активом с проверенными арендаторами. 16200 Фуллертон — это объект с высоким доходом, и благодаря недавним ремонтным работам он находится в хорошем состоянии, чтобы существовать в будущем.

Map

Почему Детройт?

ПРАВИЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ

Детройт — это один из самых быстроразвивающихся крупных городов США с богатой историей и яркой культурной жизнью. Детройт тщательно оберегает секреты, связанные с недвижимостью. Несмотря на то что Детройт входит в 15 крупнейших городских агломераций США, здесь нет пробок на дорогах во время часов пик. Помимо автомобильной промышленности в Детройте имеется множество стартап-инкубаторов. Детройт стремительно поднимается в списке 50 лучших городов для начала бизнеса по версии компании RealToken Inc.* Поклонникам спорта будет интересно болеть за команды «Детройт Лайонс», «Детройт Тайгерс», «Детройт Пистонс» и «Детройт Ред Уингз». Для прогулок в городе доступны пешеходные маршруты протяженностью более 200 миль, 9 городских парков, более 3200 миль побережья.

Здесь каждый может найти что-то для себя, потому что Детройт открыт для каждого.

Доли Серии #1 токенов RealToken являются спекулятивными, включают высокую степень риска и должны приобретаться только теми, кто может позволить себе потерять все инвестиции. Нет никакой гарантии, что цели RealRoken будут достигнуты или что вторичный рынок будет разрабатывать Доли через Сайт RealToken, сторонних зарегистрированных брокеров-дилеров и пр. Инвестиции в частное размещение подразумевают высокую терпимость к риску, низкие ожидания от ликвидности и долгосрочные вложения. Продаваемые Доли не застрахованы ФКСВ, могут потерять свою ценность, их надежность не гарантируется банками или кем-либо еще.

16200 Fullerton Ave, Detroit, MI 48227

Asset Price: $615,000.00

Sold Out

Questions/Need Help? Email Us.

This property is tradable on Uniswap!

Go to Uniswap

Property Highlights

  • Expected Yield

    12.76%
  • Gross Rent

    $99,600 / year
  • Rent per Token

    $20.65 / year
  • Total Tokens

    3,800
  • Property Type

    Apartment
  • Neighborhood

    Orchard Grove Park
  • Square Feet

    14,400
  • Has Tenants?

    Yes

All financial statements of property yield are best estimates based on current conditions, and can change at any time.

We are targeting the above equity multiple for investors; however, no assurance can be given that you will obtain any return on investment, and there is a risk that you can lose your entire investment.

Financials

  • Gross Rent / month

    $8,300.00
  • Monthly Costs

    - $1,761.67
    • Property Management (5.00%)
      - $415.00
    • RealT Platform (2.00%)
      - $166.00
    • Property Taxes
      - $714.00
    • Insurance
      - $466.67
    • Utilities
      Tenant-paid
  • Net Rent / month

    $6,538.33
  • Net Rent / year

    $78,459.96
  • Asset Price

    $615,000.00
  • Expected Yield

    12.76%

Maintenance Reserve

About the Property

Right in the heart of the revitalization of Detroit, 16200 Fullerton is a 15-unit apartment building that has undergone comprehensive renovations in 2019, and now is a stabilized, income-producing asset with vetted tenants. 16200 Fullerton is a high income-producing property, and due to its recent renovations, is positioned to be a low-maintenance property, with minimal vacancy rates.

Located near to Ford’s new factory, 16200 Fullerton is well-suited to capture the regrowth of Detroit’s manufacturing industry. With its 1.2-million-square-foot campus, focused on electric and self-driving vehicles, Ford estimates it will generate 5,000 new jobs in the local area. Also found nearby are local schools and businesses, putting the Fullerton apartments at the center of economic activity in Detroit. Just a few minutes outside of downtown, Fullerton is a great place for those who want access to the city life while still enjoying residential, quiet side of the industrial city.

Map

Why Detroit?

INVEST RIGHT

Detroit, one of the fastest growing major cities in America and best kept real estate secrets, is rich with history, and  possesses a colorful cultural fabric. Despite being among the 15 largest metro areas in the US, Detroit drivers spend the least amount of time in traffic during peak periods. Beyond automotive innovation, Detroit is home to dozens of startup incubators, and is surging on Inc.’s list of top 50 cities to start a business*. Root for the Lions, Tigers, Pistons and Red Wings, or enjoy the outdoors with over 200 miles of hiking trails nearby, 9 state parks, and over 3200 miles of coastline to explore.

There’s something for everyone here, because Detroit is for everybody.

The Interests, in the form of Series #1 RealTokens and future series of RealTokens, being offered are highly speculative in nature, involve a high degree of risk and should be purchased only by persons who can afford to lose their entire investment. There can be no assurance that the Company’s business objectives will be achieved or that a secondary market would ever develop for the Interests, whether via the RealToken Website, via third party registered broker-dealers or otherwise. Investing in private placements requires high risk tolerance, low liquidity concerns, and long-term commitments. The Interests being sold are not FDIC insured, may lose value, and there is no bank or other guarantee.