3432 Harding Street, Detroit, MI, 48214

Asset Price: $63,999.00

Продано

Questions/Need Help? Отправить нам электронное письмо

Основные положения недвижимости

  • Expected Yield

    11.77%
  • Аренда за токен

    $5.79/год
  • Стоимость токена

    $49.23
  • Всего токенов

    1,300
  • Тип недвижимости

    Для одной семьи
  • Neighborhood

    East Village
  • Площадь

    1,452
  • Lot Size

    4,356
  • Спальня/ванная комната

    3 сп. / 1 ванная
  • С арендаторами?

    да
  • Section 8?

    Partial
  • Section 8 Pays...

    81%

Все оценки параметров доходности имущества основываются на текущих условиях и могут измениться в любое время.

Мы нацелены на вышеупомянутые доли в капитале для инвесторов. Тем не менее, нет гарантий того, что вы получите какой-либо возврат инвестиций, кроме того, существует риск того, что вы можете потерять все свои инвестиции.

Финансовые документы

  • Gross Rent / year

    $9,600.00
  • Gross Rent / month

    $800.00
  • Monthly Costs

    - $172.50
    • Управление имуществом (7.50%)
      - $60.00
    • Платформа RealT (2.00%)
      - $16.00
    • Налог на недвижимость
      - $46.50
    • Страховка
      - $50.00
    • удобства
      Tenant-Paid
  • Net Rent / month

    $627.50
  • Net Rent / year

    $7,530.00
  • Стоимость актива

    $63,999.00
  • Expected Yield

    11.77%

О собственности

3432 Harding St. — это дом на одну семью в районе Ист-Виллидж города Детройт, штат Мичиган. Этот дом площадью 1452 квадратных футов расположен на участке площадью 4356 квадратных футов и включает 3 спальни и 1 ванную комнату. В Harding также есть паркетные полы, остроконечная крыша и чрезвычайно уникальный деревянный сайдинг с яркой краской!

Район Ист-Виллидж — это очень жилой район, но здесь также есть множество местных ресторанов, парков и культовых сооружений. Соседние школы включают Юго-Восточную среднюю школу, Начальную-среднюю школу Хатчинсона и Академию наук и технологий Тимбукту.

Map

Почему Детройт?

ПРАВИЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ

Детройт — это один из самых быстроразвивающихся крупных городов США с богатой историей и яркой культурной жизнью. Детройт тщательно оберегает секреты, связанные с недвижимостью. Несмотря на то что Детройт входит в 15 крупнейших городских агломераций США, здесь нет пробок на дорогах во время часов пик. Помимо автомобильной промышленности в Детройте имеется множество стартап-инкубаторов. Детройт стремительно поднимается в списке 50 лучших городов для начала бизнеса по версии компании RealToken Inc.* Поклонникам спорта будет интересно болеть за команды «Детройт Лайонс», «Детройт Тайгерс», «Детройт Пистонс» и «Детройт Ред Уингз». Для прогулок в городе доступны пешеходные маршруты протяженностью более 200 миль, 9 городских парков, более 3200 миль побережья.

Здесь каждый может найти что-то для себя, потому что Детройт открыт для каждого.

Доли Серии #1 токенов RealToken являются спекулятивными, включают высокую степень риска и должны приобретаться только теми, кто может позволить себе потерять все инвестиции. Нет никакой гарантии, что цели RealRoken будут достигнуты или что вторичный рынок будет разрабатывать Доли через Сайт RealToken, сторонних зарегистрированных брокеров-дилеров и пр. Инвестиции в частное размещение подразумевают высокую терпимость к риску, низкие ожидания от ликвидности и долгосрочные вложения. Продаваемые Доли не застрахованы ФКСВ, могут потерять свою ценность, их надежность не гарантируется банками или кем-либо еще.

3432 Harding Street, Detroit, MI, 48214

Asset Price: $63,999.00

Sold Out

Questions/Need Help? Email Us.

Property Highlights

  • Expected Yield

    11.77%
  • Rent per Token

    $5.79 / year
  • Token Price

    $49.23
  • Total Tokens

    1,300
  • Property Type

    Single Family
  • Neighborhood

    East Village
  • Square Feet

    1,452
  • Lot Size

    4,356
  • Bedroom/Bath

    3 Bed. / 1 Bath
  • Has Tenants?

    Yes
  • Section 8?

    Partial
  • Section 8 Pays...

    81%

All financial statements of property yield are best estimates based on current conditions, and can change at any time.

We are targeting the above equity multiple for investors; however, no assurance can be given that you will obtain any return on investment, and there is a risk that you can lose your entire investment.

Financials

  • Gross Rent / year

    $9,600.00
  • Gross Rent / month

    $800.00
  • Monthly Costs

    - $172.50
    • Property Management (7.50%)
      - $60.00
    • RealT Platform (2.00%)
      - $16.00
    • Property Taxes
      - $46.50
    • Insurance
      - $50.00
    • Utilities
      Tenant-Paid
  • Net Rent / month

    $627.50
  • Net Rent / year

    $7,530.00
  • Asset Price

    $63,999.00
  • Expected Yield

    11.77%

About the Property

3432 Harding St. is a single-family home in the East Village neighborhood of Detroit, MI. This 1,452 square foot house sits on a 4,356 square foot lot and features 3 bedrooms and 1 bathroom. Harding also features hardwood floors, a gabled roof, and unique wood siding with flashy paintwork!

The East Village neighborhood is a very residential neighborhood that also enjoys plenty of local restaurants, parks, and places of worship.  Nearby schools include Southeastern High School, Hutchinson Elementary-Middle School, and Timbuktu Academy of Science and Technology.

Map

Why Detroit?

INVEST RIGHT

Detroit, one of the fastest growing major cities in America and best kept real estate secrets, is rich with history, and  possesses a colorful cultural fabric. Despite being among the 15 largest metro areas in the US, Detroit drivers spend the least amount of time in traffic during peak periods. Beyond automotive innovation, Detroit is home to dozens of startup incubators, and is surging on Inc.’s list of top 50 cities to start a business*. Root for the Lions, Tigers, Pistons and Red Wings, or enjoy the outdoors with over 200 miles of hiking trails nearby, 9 state parks, and over 3200 miles of coastline to explore.

There’s something for everyone here, because Detroit is for everybody.

The Interests, in the form of Series #1 RealTokens and future series of RealTokens, being offered are highly speculative in nature, involve a high degree of risk and should be purchased only by persons who can afford to lose their entire investment. There can be no assurance that the Company’s business objectives will be achieved or that a secondary market would ever develop for the Interests, whether via the RealToken Website, via third party registered broker-dealers or otherwise. Investing in private placements requires high risk tolerance, low liquidity concerns, and long-term commitments. The Interests being sold are not FDIC insured, may lose value, and there is no bank or other guarantee.